Какой должна быть упаковка для косметики

Знания потребителя о любом косметическом продукте начинаются с упаковки. Понятны ли сообщение бренда, его уникальные особенности и преимущества? От упаковки во многом зависит, станет ли новый покупатель постоянным клиентом бренда или откажется от покупки.


Как должна выглядеть идеальная упаковка для косметики?

  • Соответствовать образу жизни целевого клиента. Если ориентир на любителей бережного отношения к окружающей среде и минимализма, упаковка будет проста в использовании и легко перерабатывается. В том случае, если цель – завоевать сердца тех, кто часто ездит в командировки, упаковка будет компактной и удобной для поездок.
  • Вызывать желание купить товар, «цеплять» взгляд, быть приятной на ощупь.

  • Помогает понять, что у потребителя в руках, какие проблемы может решить продукт, почему его стоит купить. Если продукт предназначен для увлажнения кожи, в дизайне упаковки должны использоваться изображения воды, капель и дождя. Если внутри присутствует свежий аромат, упаковка должна быть легкой и прозрачной.
  • Чтобы выразить ценности бренда, необходимо показать его качество и натуральность ингредиентов, используемых в составе, экологичность и так далее.


Что важно учитывать при выборе идеальной упаковки?

  • Цвет. Первое, что бросается в глаза, это цвет. Здесь важно отметить основные ассоциации, связанные с цветом.
  • Форма. Изделие должно удобно помещаться в ладони. В то же время форма упаковки позволяет больше узнать о бренде и его преимуществах. И она может стать узнаваемой – по мере того, как бренд становится более известным на рынке.
  • Уникальный стиль. Как и у любой косметической упаковки, у нее должна быть своя изюминка, которая отличает бренд от многих других. Чтобы привлечь потребителей, выберите нужные ассоциации — изображения и формы, которые вы хотите использовать для своих продуктов.


Будьте ярче, выделяйтесь на фоне других брендов, не бойтесь экспериментировать.

Нужна помощь? Свяжитесь с менеджерами Эвентус — мы найдем идеальное решение для вашего продукта!

Каталог упаковки