Дизайн упаковки играет огромную роль при принятии решения о покупке. Особенно в такой высококонкурентной отрасли, как косметика, где велика доля импульсивных покупок. Рассмотрим основные тренды в упаковке косметики.
Свободное пространство
Минимализм и сдержанность, лаконичность при выборе цветов, чистота и обилие свободного пространства в упаковке — одна из нарастающих тенденций в дизайне упаковки косметики. Добавить изюминку такой упаковке поможет использование металлика.
Премиальный чёрный
Чёрная упаковка косметики — это вечный тренд, от которого мы никогда не устанем. Чёрная упаковка выглядит роскошно и несёт в себе атмосферу таинственности.
Винтаж
Винтажный стиль сейчас очень популярен. Он включает в себя богатые, теплые цветочные и естественные, землистые тона, которые создают очень женственную атмосферу.
Яркие цвета и паттерны
Яркие цвета и узоры могут привлечь внимание покупателей к вашему бренду на полке. Сочетание ярких полос и цветов может быть особенно привлекательным для брендов, которые ориентированы на молодежь и имеют дерзкий стиль.
Форм-фактор
Дизайн упаковки - это не только игра с графикой. Он также включает в себя форму, игру с материалами.
В каталоге Эвентус представлен большой ассортимент разнообразной упаковки для косметики. Переходите и выбирайте лучшее для своего бизнеса.